Низкий интерес в Европе и на родине к традиционному футболу в США не особо подстегнул не чемпионат мира, который проходил в штатах ни Дэвид Бэкхем выступавший в LA.
Но мне кажется, что лед тронулся ….
Одним из главных критериев популярности спорта является интерес крупных спонсоров. И вот, похоже, дела в США пошли на лад …. на пивной лад, именно этот спект волнует меня больше всего :)
Началось все с поддержки Budweiser все MLS (Major League Soccer)
Затем Carlsberg обратил свое внимание на футбольную команду из Торонто.
Понятно, что не США, но вроде лига по футболу у них построена, как и по хоккею с учетом канадских соседей.
Потом, похоже, Budweiser решил отказаться от статусного титула «пива всея лиги» и начал поддерживать Sounders FC из Сиэтла.
Другие крупные пивные производители, похоже, то же не могли устоять в стороне, и вот уже легкий и гламурный Miller тоже решил прислониться к soccer.
Но тут, какая-то странная история, на майках американских футболистов логотип Corona, а мексиканскую команду поддерживает TECATE.
Откуда две команды? :)
Клуб в США открыт в 2005 году по …. франшизе :)
Coors похоже еще не определился со своими предпочтениями и пока осторожно предлагает нам болеть и пить … :)
Если тенденция сохраниться, то скоро футбольные подставки от ведущих американских пивоварен будут выходить десятками, как по баскетболу, бейсболу и американскому футболу :)