Закрыть Вход для пользователей
   

Soccer шагает по США

Низкий интерес в Европе и на родине к традиционному футболу в США не особо подстегнул не чемпионат мира, который проходил в штатах ни Дэвид Бэкхем выступавший в LA.

Но мне кажется, что лед тронулся ….

Одним из главных критериев популярности спорта является интерес крупных спонсоров. И вот, похоже, дела в США пошли на лад …. на пивной лад, именно этот спект волнует меня больше всего :)

Началось все с поддержки Budweiser все MLS (Major League Soccer)


Затем Carlsberg обратил свое внимание на футбольную команду из Торонто.


Понятно, что не США, но вроде лига по футболу у них построена, как и по хоккею с учетом канадских соседей.





Потом, похоже, Budweiser решил отказаться от статусного титула «пива всея лиги» и начал поддерживать Sounders FC из Сиэтла.





Другие крупные пивные производители, похоже, то же не могли устоять в стороне, и вот уже легкий и гламурный Miller тоже решил прислониться к soccer.



Но тут, какая-то странная история, на майках американских футболистов логотип Corona, а мексиканскую команду поддерживает TECATE.

Откуда две команды? :)
Клуб в США открыт в 2005 году по …. франшизе :)

Coors похоже еще не определился со своими предпочтениями и пока осторожно предлагает нам болеть и пить … :)



Если тенденция сохраниться, то скоро футбольные подставки от ведущих американских пивоварен будут выходить десятками, как по баскетболу, бейсболу и американскому футболу :)
 

Уважаемые пользователи, в данный момент на сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможны кратковременные сбои в его работе. Мы будем благодарны вам за сообщения в службу поддержки о возможных неполадках. Приносим извинения за причиненные неудобства. Администрация сайта